МБОУ «Кривошеинская СОШ им. Героя Советского Союза Ф.М. Зинченко»
с. Кривошеино, Томской области
  • Страничка учителей – логопедов

    Уважаемые гости!
    Добро  пожаловать на нашу страничку!

    Учитель – логопед

    Образование: высшее

    I квалификационная категория

    Педагогический стаж -23 года

    Учитель – логопед

    Образование: высшее

    I квалификационная категория

    Педагогический стаж – 16 лет

    Надеемся, что информация, размещённая здесь, будет для Вас интересной и полезной!



    Учителя-логопеды проводят коррекцию выявленных речевых нарушений у обучающихся с 1 по 9 класс.

    Режим работы учителей – логопедов
    МБОУ «Кривошеинская СОШ имени Героя Советского Союза Ф.М. Зинченко»

     Понедельник – Пятница 09:00-14:00

    Логопед проводит:

    обследование устной и письменной речи;
    ведёт групповые и индивидуальные занятия;
    консультирует учителей и родителей.
    Групповые занятия длятся 40 минут, индивидуальные – 20 минут.   В каждой группе по 3-6 человек. Необходимость в дальнейшем обучении с логопедом определяется в результате дополнительного обследования в конце учебного года.

    Основные направления работы учителя-логопеда в школе – это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.



    Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

    развитие связной речи
    накопление и совершенствование словаря
    развитие физического и речевого слуха
    развитие грамматической стороны речи
    обучение навыкам словообразования и словоизменения
    коррекция произношения
     В ходе работы решается ряд дополнительных задач:

    –  профилактика и исправление нарушений письма и чтения.

    –  развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);

    –  формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);

    –  формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки);

     Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.

     Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом школы.

    Изображения.

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике