Галина Ивановна Чеботарева – выпускница Кривошеинской средней школы. В период учебы её любимым предметом была химия, интерес к которому привила Дарья Кирилловна Татаринцева, учитель сильный, требовательный, яркий. Именно поэтому после школы не было сомнений, куда пойти учиться.
По окончании Томского педагогического института Галина Ивановна работала в Малиновской школе учителем биологии и географии, воспитателем в Кривошеинском детском саду, а потом учителем биологии в средней школе. Она занималась пришкольным участком, теплицей, парниками, проводила вместе с учащимися опытническую работу.
По объективным обстоятельствам пришлось перейти на работу учителем начального звена. Ей нравились эти дети с чистой душой, открытым взглядом, их умение слушать учителя, вникать в услышанное. Этот период Галина Ивановна вспоминает с особой теплотой.
Трудным для педагога был период работы с детьми с отклонениями в развитии. Глубокое знание психологии, исключительное трудолюбие, огромное терпение и выдержка были надежными спутниками Галины Ивановны и помогали в достижении положительных результатов.
Где бы ни трудилась Галина Ивановна, всюду она была ответственным, добросовестным работником, заботливым воспитателем и добрым, требовательным учителем, за что и снискала уважение среди односельчан.
Ветераны педтруда


Эмма Ивановна Шмавгонец – учитель математики. По окончании пединститута приехала в Красный Яр, а потом стала преподавать в Кривошеинской средней школе. Работала всегда неравнодушно, творчески, стараясь понять каждого ученика. И они платили ей огромным уважением.
На первое место в отношениях с коллегами, учениками ставила искренность, честность, требовательность не только к детям, но и себе. Всегда старалась знать проблемы ребёнка, чтобы помочь, поддержать его. На вопрос: «Кого больше всех запомнила из учеников?» – Эмма Ивановна ответила: «Помню всех». Она стремилась к тому, чтобы каждый ребёнок был участником школьной жизни, воспитывая активную жизненную позицию. Её учительское кредо просто: прежде чем потребовать, надо продумать свои требования, учесть их разумность, знать силы ученика и его возможности; начатое всегда доводить до конца.
Одной из первых учителей математики Эмме Ивановне довелось осваивать технологию подготовки к единому государственному экзамену. Опытному педагогу это оказалось не так и сложно. Результаты получены хорошие.
За годы работы в школе она никогда не выполняла порученное дело ради «галочки». И сегодня она такая же неравнодушная, чуткая, всегда поддержит и делом и советом.
Эмма Ивановна награждена почетным знаком «Отличник народного просвещения»

Нина Андреевна Штыкина закончила геолого-географический
факультет Томского государственного университета в 1974 году. Работая в Кривошеинской средней школе, она часто использовала нестандартные формы уроков. Много путешествуя, Нина Андреевна привозила из поездок различные экспонаты и демонстрировала их на своих занятиях, делая их незабываемыми. Она давала обучающимся глубокие, прочные знания. Выпускники успешно выдерживали экзаменационные испытания и становились студентами Томских вузов.
Нина Андреевна – прекрасный организатор. Несколько лет она заведовала учебной и воспитательной работой школы. У многих остались в памяти общешкольные мероприятия, организованные Ниной Андреевной. Много лет она была начальником лагеря труда и отдыха, расположенного на базе совхоза «Кривошеинский».
Нина Андреевна – учитель первой категории. Награждена знаком «Отличник народного просвещения».

Мария Петровна Яркова – один из тех учителей, кто беззаветно трудился в школе в нелегкие, но интересные времена, когда в учебный процесс внедрялись новые методы и приемы, совершенствовалось содержание образования, а школа обживала новое здание.
Человек необычайно богатого духовного мира, хорошей профессиональной подготовки, она внесла большой вклад в совершенствование преподавания немецкого языка в школе. Мария Петровна была одним из опытнейших классных руководителей. В общении с учащимися, родителями она была неизменно корректна. Ей удавалась работа с трудными подростками, организация общественно-полезного труда, взаимодействие с ученическим самоуправлением, укрепление атмосферы дружбы, приветливости, вежливости в классном коллективе.
В течение нескольких лет Мария Петровна возглавляла профсоюзный комитет школы. Её честность, принципиальность, объективность вызывали глубокое уважение.
Мария Петровна награждена знаком «Отличник народного просвещения».